Проект

Yota перемещает CRM в "облако"

Заказчики: Yota (Скартел)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Т1 Сервионика
Продукт: Проекты по виртуализации

Дата проекта: 2013/07 — 2013/08
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 490
вендоры - 204

Компания Yota перевела систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе решения Microsoft Dynamics CRM в "облако" компании «Сервионика», на основе дата-центра «ТрастИнфо», сообщила пресс-служба провайдера вычислительных ресурсов, 13 августа 2013 года.

Ход проекта

Работа с CRM в "облаке" помогает Yota осуществлять обслуживание клиентов без задержек.

«Yota — динамичная компания, лидер в сфере телекоммуникаций, для нас критически важна возможность в любой момент получить тот объем серверных ресурсов, который необходим бизнесу для бесперебойной работы с клиентами. Поэтому мы поставили перед «Ай-Теко» задачу - сформировать виртуальную инфраструктуру с практически неограниченными возможностями», - отметил Андрей Нестеров, директор по эксплуатации Yota.
«Аренда вычислительных мощностей с технической поддержкой актуальна не только для телекома, но и для других компаний, которые запускают новые проекты и продукты, но при этом не планируют инвестировать в закупки собственного «железа». Аутсорсинг может быть оптимальным решением практически для всех - от стартапов до крупных компаний. Можно сформировать в облаке оптимальную конфигурацию и оставить ее для работы в виртуальной среде, либо перенести на свое физическое оборудование или в гибридное облако», - подчеркнул Евгений Щепилов, руководитель «Сервионики».